Широкие фланелевые брюки

0
230

Мужские брюки

На этой фотографии, сделанной примерно в 1925 году, молодой мужчина одет в модные по тем временам широкие брюки, популярные как в Британии, так и в США. Такие брюки послужили символом нового, более небрежного стиля в мужской моде, полностью отменив ранее существовавшие правила, например, смену костюмов по несколько раз за день. В Британии такие брюки носили студенты Оксфордского университета, а в США они являлись деталью спортивного стиля. Такие гладкие фланелевые брюки имели окружность около 100 см на уровне подгиба, что делало их совершенно непрактичными для физической работы, зато идеально подходящими для отдыха.

Представленный здесь образец светлого оттенка имеет отвороты, а при ходьбе на фоне широких ног талия казалась намного тоньше. В отличие от объемных брюк, верхняя часть костюма в университетском стиле аккуратно подогнана по фигуре: темно-синий блейзер, рубашка с воротничком, плоская соломенная шляпа и отполированные ботинки. Весь облик молодого человека источает опрятность, чистоту, молодость и ухоженность.

ДЕТАЛИ

1 СВЕТ И ТЕНЬ

Темный блейзер контрастирует с брюками светло-серого или бежевого оттенка, что указывает на то, что они предназначены для проведения досуга, а не для физического труда. В Соединенных Штатах брюки таких светлых оттенков продавались в магазинах Джона Уонамейкера и являлись неотъемлемой частью мужского гардероба 1925-26 гг.

2 ФЛАНЕЛЬ

Эти широкие фланелевые брюки имеют достаточную массу, свисая до земли в «правильных» пропорциях. Из фланели также шили повседневную одежду, следовательно, эти брюки ассоциируются с небрежным и праздным образом жизни.

Robe De Style 1926

ЖАННАЛАНВЕН 1867-1946

Это платье robe de style из черного шелка, отделанного стразами и жемчугом, представляет собой комбинацию старых идеалов женственности, дизайнерского мастерства и новой упрощенной эстетики Арт-деко. Robe de style имеет уникальный силуэт, отличный от всех остальных платьев 1920-х гг., в период, когда мода требовала от женщин стройности и андрогинности. Такое платье могли носить и менее стройные девушки, не опасаясь показаться немодными. Элементы Арт-деко вступают в контрасте корсетом по моде 18 столетия. Роскошная декоративная отделка вызывает в памяти платья эпохи Старого Режима, в то же время, удовлетворяя вкусам приверженцев традиций в отношении женственности и шика.

По своей форме платье имеет классический для 1920-х треугольный вырез спереди и сзади, однако спереди имеется шелковая вставка телесного цвета. Талия расположена ниже естественной линии, хотя о пропорциях фигуры можно догадываться по бисерной отделке на уровне талии. Сметка вдоль фигуры формирует колоколообразную юбку. Абстрактный узор из бисера и металлические оттенки характерны для периода Арт-деко, отражая неувядающий интерес к восточной экзотике и египетским раскопкам. Последнее перо из бисера и жемчуга спускается к подолу юбки, симметрично разделяя ее пополам.