Платье Diamond Horseshoe

0
121

Элизабет Хоус 1903-71

Платье Diamond Horseshoe кутюрье из Нью-Йорка Элизабет Хоус является воплощением излюбленной техники дизайнера – включения конструкции платья в дизайн вместо использования наружного декора на поверхности. Подобно Мадлен Вионне, Хоус драпировала и кроила свои платья на деревянном манекене в человеческий рост, прежде чем приступить к созданию полноразмерной выкройки.

Элегантный стройный силуэт и чувственный материал вечернего наряда характерны для этого периода, включая обнаженные руки и вырез на спине до талии, демонстрирующие загар, полученный во время нового вида досуга – солнечных ванн. Отчетливый скульптурный эффект берет свое начало от десяти узких косых полос из роскошного шелкового крепа и шифона цвета слоновой кости, подчеркиваемых рядами золотистого металлического узора. Узорчатые линии отходят спереди от высокой талии на одинаковом расстоянии, формируя перевернутый треугольник и визуально удлиняя фигуру. Протянувшись в диагональном направлении, швы переходят на бедра и ягодицы, «оборачиваясь» вокруг фигуры и подчеркивая линию бедер. Глубокий узкий треугольный вырез сзади ведет взгляд ниже к замысловатому шву, который является основным фокусом платья.

Детали

1 УТОНЧЕННЫЕ ОЧЕРТАНИЯ ЛИФА

Лиф сформирован из цельного отреза ткани, аккуратно собранной на завышенной талии и перехваченной в складках на плечах, создавая эффект «наплыва». Ткань переходит на спину и далее в вертикальный шов проймы.

2 ГЕОМЕТРИЯ ТКАНИ

Косые полосы из атласа цвета слоновой кости, повторяющие изгибы фигуры, сходятся в безупречной линии. Эти полосы образуют точку в центре спины, повторяя линии низкого треугольного выреза сзади и угол проймы.

3 ЧУВСТВЕННАЯ ЛИНИЯ БЕДЕР

Постепенно расширяющиеся вытачки, берущие начало сзади от бедер и ниспадающие складками до самого пола, переходят в небольшой шлейф. Изначально такой шлейф формировался складками, а не вытачками.