Свадебное платье герцогини Виндзорской

И еще один небольшой экскурс в историю моды для наших читательниц…

Дважды разведенная Уоллис Уорфилд Симпсон прославилась благодаря безграничному шику, неизменной прическе цвета воронова крыла и девизу: «Никто не может быть слишком богатым или слишком стройным». После помолвки с бывшим королем Эдуардом VIII — впоследствии они получили титулы герцога и герцогини Виндзорских — она попросила Мейнбохера создать свадебное платье. Американский кутюрье, работавший в Париже в момент ее свадьбы, специализировался на создании простых, консервативных, элегантных и очень дорогих нарядов. В результате он создал платье, ставшее образцом простоты и величественности.

Длинный вертикальный силуэт платья сочетается с юбкой косого кроя и дополняется жакетом длиной до талии. Объем лифа, элегантно переходящего в высокий вырез, зрительно увеличивает худощавую фигуру Уоллис. Узкие вшивные рукава слегка подложены и присобраны у плеча.

Эдна Вулмен Чейз, редактор американского Vogue, раскритиковала подобный наряд. В своей автобиографии Always in Vogue (1954) она писала: «Герцогиня имеет столько красивых платьев, однако для своей свадебной церемонии с бывшим королем Англии и она, и Мейнбохер могли бы выбрать нечто более впечатляющее. Наряд длиной до пола имеет абсолютно прямой силуэт, а этот тусклый бледно-серый и голубой креп… с плотным скромным, совершенно невыразительным жакетом — зрелище совершенно мрачное».

Детали

  • Воротничок стойка

Воротник платья вырезан в форме двух полумесяцев, направленных к центру и плечевому шву. Складки у выреза драпированы с обеих сторон лифа.

  • Жакет

Фрагмент жакета в форме сердца на уровне талии соединяется в центре за счет вертикального ряда близко расположенных, обтянутых тканью пуговиц и петель. Пиджак заканчивается под линией талии.

  • Нестандартные украшения

Уоллис надела браслет из алмазов с девятью крестиками, каждый символизирует важное событие из жизни пары. Ей не нравились собственные руки, поэтому на свадебную церемонию она надела перчатки, поверх которых налезало ее обручальное кольцо.

Биография дизайнера

1891-1939

Родом из Чикаго, Мейн Руссо Бохер (Мейнбохер) провел первые годы своей жизни в Соединенных Штатах, однако после демобилизации в 1918 году переехал в Париж. После работы художником в Harper’s Bazar в 1923 году он заключил контракт с французским Vogue. В 1927 году он занял пост главного редактора журнала, после чего решил, что создавать одежду ему гораздо интереснее, чем подбирать. В 1929 году он открыл собственный дом мод на авеню Георга V в Париже.

1940-76

В 1940 году Мейн Руссо Бохер переехал в Нью-Йорк и открыл свой салон по адресу 6, East 57th Street, где выпустил свою первую американскую коллекцию от кутюр. В 1961 году он перебазировался в здание KLM Building на 5-й Авеню, где продолжал работать до 1971 года. В возрасте 81 года дом мод Мейнбохера закрылся, и он умер пять лет спустя.

https://blogun.ru/cheerlessgdeje.html