Американская одежда массового производства

Более доступная, модная альтернатива появилась в форме готовой одежды

Массовое производство впервые появилось в Соединенных Штатах в конце 1920-начале 1930-х гг. Раньше одетые по моде женщины осаждали парижских кутюрье, которые обеспечивали гардеробом своих богатых клиенток. В американских магазинах также присутствовали некие варианты кутюра, например, Ohrbach’s и Bergdorf Goodman-, эти бренды на законных основаниях копировали самые модные наряды, приобретая права на их воспроизведение, буквально «стежок в стежок». Женщины, не имевшие возможности тратить много времени на подгонку или деньги на утомительное совершенствование такого рода дизайна, делали заказы у местных портних или шили себе сами.

Массовое производство

Более доступная, модная альтернатива появилась в форме готовой одежды массового производства. Нью-йоркские производители, расположившиеся на 7-й Авеню, оттачивали свое технические и финансовое мастерство, дабы усовершенствовать дизайн более доступной по цене одежды. Среди пионеров массового производства можно выделить Хэтти Карнеги [1886-1956], которая стояла у истоков розничной продажи, разглядев потенциал модной, но доступной по цене одежды. Свои первые изделия она

выпустила в 1928 году. В период Великой Депрессии она выпускала линию спортивной одежды Spectator Sports по приемлемым ценам наряду с более дорогой линейкой, которая пользовалась большой популярностью. Она включала готовые платья и костюмы, которые можно было заказать по почте или телефону. Ее известный костюм Карнеги (с. 280] стал образцовым в плане использования пропорций, выгодно подчеркивающих женский силуэт и не имеющих строгости европейских фасонов военного времени.